СТСС - Серверные Системы
// STSS / Сервис и поддержка /

Условия гарантийного обслуживания

телефон горячей линии (495) 737 55 77
Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания оборудования производства STSS (серверы, рабочие станции STSS Flagman)

Cрок гарантийного обслуживания серверов и профессиональных рабочих станций торговой марки STSS указывается в гарантийном талоне, и для большинства моделей составляет 3 года с даты продажи. Гарантия распространяется на все компоненты сервера и рабочей станции, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.
Гарантийное обслуживание серверов и профессиональных рабочих станций STSS Flagman проводится в сервисном центре компании STSS. При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании. Если, после анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, восстановление работоспособности сервера невозможно на месте, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.

  1. Компания STSS обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
  2. Срок гарантии указывается в гарантийных талонах и исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки).
  3. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, подписанного представителем компании STSS и заверенного печатью.
  4. При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие.
  5. Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 40 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  6. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
  7. В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:
    • Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные представителем компании STSS.
    • При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования.
    • В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
    • Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызваные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
    • Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
    • Повреждение функциональных элементов, вызваное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
    • Нарушения работоспособности оборудования, связаные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
    • Нарушение работоспособности оборудования, вызваное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
    • Нарушения работоспособности оборудования, связаные с заражением программного обеспечения вирусами.
  8. Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение трех рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
  9. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
  10. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.

 

Условия гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей

Оборудование сторонних производителей (серверы и СХД - Hewlett Packard, IBM, EMC и пр.; периферийное оборудование  - Hewlett Packard, Xerox, Samsung, Canon, LG и пр.) обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течение гарантийного срока, установленного производителем оборудования. Гарантийное обслуживание данного оборудования осуществляется непосредственно в авторизованных сервисных центрах производителя в соответствии с установленными производителем правилами. Информация о сервисных центрах производителя оборудования указывается в гарантийном талоне на оборудование (если применимо), на интернет-сайте производителя оборудования, а также предоставляется по запросу. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).

Техническая поддержка оборудования сторонних производителей (Infortrend, Axus и пр.), не имеющих авторизованных сервисных центров на территории России, осущевстляется на интернет-сайте производителя оборудования в режиме онлайн (ссылка предоставляется по запросу). Для проведения гарантийного ремонта данного оборудования нужно обращаться в сервисный центр компании STSS. Продолжительность гарантийного ремонта оборудования сторонних производителей, не имеющих авторизованных сервисных центров на территории России, может составлять до 90 календарных дней.

 

Лимит ответственности

Пользователю оборудования необходимо выполнять периодическое резервное копирование данных, хранящихся на жестких дисках и других запоминающих устройствах. Перед тем, как передать любое оборудование на обслуживание в сервисный центр, необходимо скопировать все данные. Также следует удалить все конфиденциальные данные, личные сведения и данные являющиеся собственностью пользователя. Производитель не несет ответственности за повреждение или потерю программ, данных и съемных носителей, а также за восстановление и переустановку программ или данных, кроме тех, что были установлены при изготовлении оборудования. В устройствах, переданных на обслуживание в сервисный центр, данные могут быть удалены с жестких дисков и других запоминающих устройств, а программы восстановлены в исходное состояние.

Производитель не несет ответственности за убытки или недополученную прибыль, вызванные отказом в работе оборудования, а также за сохранность и целостность данных.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Приведенные условия гарантийного обслуживания являются публичной офертой.

Rambler's Top100 Rambler's TopShop Яндекс цитирования